КХЛ к играм плей-офф презентовала новый стиль

Континентальная хоккейная лига 20 февраля сменила фирменный стиль. Они, подчеркнули kalininets.ru, ассоциируются с шайбой на блестящем льду и лезвием конька. Написание аббревиатуры КХЛ стало не менее отчетливым, ярко выраженным. Первые матчи плей-офф нынешнего сезона пройдут в Западной конференции в воскресенье, 21 февраля, а в Восточной конференции — 22 февраля.

В основе нового стиля лежит принцип монохромности. «И накануне плей-офф, когда внушительное внимание наблюдателей будет приковано к хоккею, это самое верное время, выбранное для представления нового стиля в целях расширения аудитории». Кроме одежды Steel Collection, болельщики смогут купить широкую линейку сувениров, аксессуаров и элегантных бейсболок в новом стиле, разработанных компанией Atributika&Club.

Презентация состоялась в столице России, в ней принял участие президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

Фарм-лига КХЛ будет запущена с сезона-2016/17