«Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ выдала предписание ОАО „Когалымавиа“ о недопуске к эксплуатации воздушных судов А321 до оценки факторов обстоятельств авиапроисшествия и принятия корректирующих мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов в соответствии с системой управления безопасности полетов, принятой в авиакомпании», — сообщается в заявлении.
Сегодня в первый раз после катастрофы уполномоченные авиакомпании дали обширную пресс-конференцию, в процессе которой высказали свою точку зрения относительно причин трагедии в небе над Египтом. Согласно сведениям уполномченных египетской прокуратуры, для расшифровки данных, содержащихся на бортовых самописцах, планируется привлечь русских профессионалов.
Локальный взрыв в багажном отделении не должен был сломать самолет, считает опрошенный «Коммерсантом» специалист.
Самолет потерпевший крушение в эту субботу, разбился неподалеку от «закрытой зоны». «Хотя это обычная рутина», — подчеркнул собеседник агентства. Однако никаких сообщений о неисправностях нам не поступало, предполетная проверка тоже ничего не выявила. Судно разрушено на 100% — оно развалилось на две части. Общее расследование Египет и Российская Федерация ведут при взаимодействии с Межгосударственным авиационным комитетом.
«Всего на данный момент вывезено 153 тела в Каир». Об этом репортерам объявил заместитель гендиректора перевозчика по техническим и производственным задачам Андрей Аверьянов, передает kalininets.ru. Авиалайнер исполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Так что теперь проверят качество и египетского керосина. Помимо этого годом ранее борт прошёл так называемое «тяжёлое ТО», во время которого самолет проверяют тщательно. «Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11-12 млн часов», — объяснил специалист. Гости курорта и египтяне чтут память погибших пассажиров.