Новый фирменный стиль Континентальной хоккейной лиги представлен в столице РФ

Все участники первого раунда плей-офф Континентальной хоккейной лиги стали известны после матча между минским «Динамо» и нижегородским «Торпедо» в постоянном чемпионате.

По утверждению пресс-центра КХЛ, в основе нового стиля лежит принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности.

«Использование не менее лаконичной цветовой гаммы задело внешний облик основного элемента символики — логотипа». Кроме того, создан и альтернативный вариант логотипа.

Столичное «Динамо» подготовила видеоролик к плей-офф КХЛ, передает официальный сайт клуба.

Уже с сегодняшнего дня в электронном магазине КХЛ можно купить продукцию в новом оформлении. На презентации президент КХЛ Дмитрий Чернышенко объяснил, что изменения стиля связаны с самим характером хоккея как одной из более динамичных спортивных игр. Как передает kalininets.ru, структура следующего сезона КХЛ изменена не будет, схема календаря подана на утверждение, чемпионат начнется не ранее 22 августа. Соединяет воединыжды хоккейные клубы из Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Хорватии и Финляндии.

Определился окончательный состав участников Кубка Гагарина КХЛ