Чем выше стоимость бренда, тем больший процент выручки от продажи товаров с логотипом должен будет платить лицензиат, который захочет расположить этот знак на своем товаре.
В свою очередь русская сторона ожидаемых доходов от проведения чемпионата мира не раскрывает.
Русский бюджет не сможет заработать на проведении Чемпионата мира по футболу 2018 года, так как доходы от мероприятия, по оценке профессионалов, могут оказаться в 10 раз ниже расходов на его подготовку.
По прогнозу Swiss Appraisal, совокупная прибыль от продажи билетов на на 64 матча чемпионата мира в РФ составит приблизительно 782 млн. долларов. Наибольшая статья доходов — это спонсоры: по подсчетам профессионалов, за четырехлетний цикл перед чемпионатом мира в Российской Федерации спонсоры принесут FIFA чуть не менее 2 млрд долларов.
Стоит обозначить, что принимающая страна, которая будет нести все расходы на компанию турнира, от общей выручки получит только деньги, реализованные в процессе продажи билетов на матчи.
Модель, просчитанная Swiss Appraisal, предполагает, что матчи ЧМ-2018 посетят 3,35 млн. человек, из которых полтора млн. — иностранцы (в Бразилию приезжало около 1 млн болельщиков, на ЧМ-2010 в ЮАР — 310 тыс.). Цену на билеты определяет ФИФА, она же вместе с РФС будет заниматься их реализацией. Еще 230 млрд руб. выделят частники на строительство гостиниц и аэровокзальных комплексов.