Типы тонировок стекла машины
Чем заводская тонировка разнятся от тонировок с помощью пленки? Какой тип тонировок рекомендуется? Как выполнить необыкновенную тонировку машины?
Покраска в массе
Стекла обычно принято тонировать в заводских условиях. В основном, они с чуть зеленоватым либо голубоватым оттенком. Степень затемнений стекол с заводскими тонировками достигает не больше 25%, по этой причине в основном она видна лишь во время взоры сквозь стеклт на лист. Заводская тонировка не подвергается механическому повреждению и не может выцветать с течением времени. Ее минус – небольшая степень затемнений: подобная работа не скрываем салоны машины от посторонних взглядов.
Напыления
Во время напылений внутренних сторон стекол могут покрыть тонким слоем полимеров или металла. Этот способ дает возможность сразу же и по доступной цене покрасить стекло, но и эффект от процедур недолговечный: покрытие довольно просто подвергается деформациям, в частности зимой. К тому же напыление может придавать стеклу характеристики зеркала, что отрицательно может сказаться на безопасности перемещений. По этой причине любые типы тонировок стекол машины благодаря напылению являются старыми и почти не применяются.
Тонирования пленками
В фирме Олимпия стекла принято тонировать особым видом пленки. На обратную область стекла наносим самоклеящуюся полимерную пленку. Этот материал основан примерно из 3 слоев:
клейкий зафиксированный слой, благодаря которому пленка прикрепляется к области стекла;цветной слой, который придает стеклу некий цвет (или прозрачный слой, чтобы блокировать УФ-лучи);защитный слой, который предохраняет покрытие от царапинок.
Исходя из того, какая оказывается тонировка, обычно основана из никель-хрома и иных видов металлов.
Металлизированные пленки менее подвергаются выгоранию, однако к тому же способны поглощать пары больше теплоты, благодаря чему сильно прогреваются. В общем же полимерные пленки надежно могут отражать яркие лучи солнца, с помощью чего в машине с тонированным стеклом намного удобнее в жаркий период.