Лучшее время пятничной тренировки продемонстрировал пилот из спортивной команды Mercedes Motorsport Нико Росберг. После реконструкции автодрома этап вернулся в календарь в 1986 году и продержался там до 1992-го, после чего вновь был исключен по тем же причинам. В Кубке конструкторов «Феррари» идет на 2-й позиции (374), итальянскую команду безуспешно преследуют «Уильямс» (220) и «Ред Булл» (150).
Последние два этапа чемпионата получились скомканными из-за непогоды. Это третий чемпионский титул в карьере 30-летнего британца и сейчас он может себе позволить поразвлечься.
1-ый в истории Гран-при Мексики прошел в 1962 году на этой же трассе под Мехико, только тогда результат гонки не шел в зачет чемпионата. Для первого Гран-При Мексики сегодняшней эры выбраны среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой).
2-ая тренировка проходила в интенсивном темпе, так как во 2-ой половине дня над автодромом имени братьев Родригес нависли грозные дождевые облака.
После восстановления заездов в первом повороте носовым обтекателем с бетонным барьером встретился уже Боттас. Последний был проведен еще в 1992 году, так что для всех гонщиков эту дорогу вполне можно назвать «сюрпризом». В субботу состоятся 3-я свободная практика (19:00) и квалификация (22:00).