В данный момент регламент написан так, что служит интересам юристов, которые его интерпретируют. «Чтобы мы могли опираться не на юристов, а на конструкторов, как было еще несколько лет назад». До этого Всемирный совет по автоспорту наделил промоутера Ф-1 Берни Экклстоуна и президента ФИА Жана Тодта мандатом на внесение изменений в регламент. Эту точку зрения также разделяют в «Мерседесе» и «Рено». «Мы расходуем сотни млн. евро, мы говорим о решениях, которые нельзя принимать легкомысленно».
Маркионне считает, что создание доступного и недорогого мотора лишит возможности развиваться команды, которые имеют для этого средства и перспективу, в том числе и Феррари. А ведь именно по этой причине мы участвуем в гонках. Мы выходим на дорогу, чтобы обосновать себе и всем остальным наши способности в развитии мотора. И ежели данное преимущество будет подорвано, то «Феррари» больше не будет гоняться.
Конечно, я понимаю проблемы, с которыми столкнулись небольшие команды.
Президент Скудерии настаивает, что в свете побуждений FIA ограничить стоимость силовых установок производителю не остается ничего другого, кроме как пользоваться правом перекрыть похожие решения.
«Полагаю, что в прошлом это право не использовалось никогда, но буквально недавно нам довелось обратиться к этому инструменту, так как прозвучавшее предложение было неуместным, — пояснил Маркионне. Комиссия „Формулы-1“ не должна ставить экономические условия, в которых „Феррари“ будет предоставлять двигатели своим клиентам», — цитирует Маркионне motorsport.