В условиях экономического спада для предпринимателей как никогда важно заручиться маркетинговой поддержкой, необходимой им для поддержания прибыльности своего малого бизнеса. Дженнифер Кем, генеральный директор The Master Brand Institute, по опыту знает, как тяжело потерять все из-за резкого сдвига финансового кризиса 2008-2009 годов, когда она была вынуждена закрыть свой розничный бизнес. В течение года она обанкротилась, заняла деньги у своей матери и стучалась в буквальные и пресловутые двери, чтобы увидеть, где она найдет следующую лучшую возможность финансировать себя и двух своих дочерей.
Сегодня она является генеральным директором двух ориентированных на будущее предприятий с восьмизначным доходом, оба из которых сосредоточены на стратегии бренда и маркетинговом консалтинге для корпоративных и малых предприятий. Наблюдая, как экономическая борьба и лидеры малого бизнеса отклоняются от потенциальной потери прибыли, Джен с энтузиазмом предлагает рассказать, как свою историю, так и необходимые инструменты, которые помогли ей перестроиться из разоренного в бизнес-лидера, чтобы они могли делать то же самое. .
Это карта успеха, маркетинговая стратегия, состоящая из четырех частей, которую Джен разработала для того, чтобы бизнес-лидеры увеличивали доход и влияние независимо от состояния экономики с помощью мышления, обмена сообщениями, маркетинга и монетизации.
Шаг 1: образ мышления
Первый шаг карты успеха — овладеть мышлением лидера бизнеса. В трудные времена у вас всегда есть выбор: вы можете сдаться борьбе или подойти к ней как к возможности возглавить. Так много крупных брендов, с которыми мы сталкиваемся каждый день, родились или стали успешными во время рецессии. Microsoft была основана во время рецессии из-за нефтяного эмбарго в 1973 году. Маркетинговая платформа Mailchimp сформировалась во время рецессии доткомов в 2001 году. Во время Великой рецессии 2008 года было создано несколько стартапов, таких как Uber и популярный рынок аренды жилья для отдыха Airbnb. Если они могут это сделать, то сможете и вы, и вот как: придерживайтесь концепции, ориентированной на ценности.
В Интернете сейчас ходит миф о том, что лучший способ определить направление бизнеса — это следовать «тому, что кажется лучшим». Но давайте будем честными: так большая часть повседневной работы по управлению бизнесом не кажется чем-то самым захватывающим, но это необходимые вещи. Ключ в том, чтобы понять, что если вы собираетесь прилагать усилия, дело не в том, чтобы быть «легким» или «тяжелым». Напротив, оно того стоит. Что делает работу стоящей, так это то, что Джен называет «движимой ценностями». Это структура, которую она использует, чтобы отфильтровать все свои деловые выборы на основе своих ценностей. Главные ценности Джен — автономия, справедливость, щедрость, лидерство и наследие. Когда она определяет, как она хочет, чтобы ее бизнес рос, она следит за тем, чтобы каждое решение соответствовало одной из этих пяти основных ценностей.
Ваши основные ценности — это обязательство, которое позволяет вам сохранять мотивацию независимо от состояния экономики. Даже если ваша окупаемость инвестиций замедляется, сосредоточьтесь на отдаче от воздействия, потому что, когда экономика улучшается, а это всегда происходит из-за цикличности, ваша аудитория будет помнить вас как человека, который придерживался ваших ценностей и постоянно поддерживал их во время испытаний. Когда вы инвестируете в свое мышление, вы переходите от сидения в стороне к активному, энергичному предпринимателю, действующему, заботящемуся и смелому по-новому.
Шаг 2: обмен сообщениями
Второй шаг к карте успеха — обмен сообщениями. В трудные времена вашей аудитории нужна поддержка, поэтому обязательно создавайте креативные сообщения, которые представляют ваш бренд как ориентированный на ценности и ориентированный на сообщество. Во время ряда экономических спадов на протяжении всей истории мы неоднократно становились свидетелями успеха предприятий, обеспечивающих потребности общества.
Вот несколько идей по содержанию, с которых можно начать: Во-первых, придумайте семь историй, которые подчеркнут вашу доступность. Что вы лично пережили, что поможет вам понять и сочувствовать своей аудитории? Затем подумайте о семи авторитетных историях, которые подчеркивают ваш опыт решения аналогичных задач или предлагают подход, ориентированный на решение. Что вы сделали, узнали или достигли как в личном, так и в профессиональном плане, что показывает вашей аудитории, что они могут рассчитывать на вас как на источник поддержки и инвестировать в ваши предложения для удовлетворения своих потребностей?
Когда вы сможете постоянно создавать чуткие и эффективные сообщения, вы будете чувствовать себя более уверенно в своем маркетинге, и ваша аудитория лучше поймет, зачем вы им нужны.
Шаг 3. Маркетинг
Третий шаг к карте успеха — маркетинг. Вы не поверите, но в плохой или хорошей экономике маркетинг всегда имеет значение. Во время пандемии перед всеми предприятиями была поставлена задача начать или построить свой бизнес в цифровом пространстве. Даже если вы работаете в обычной розничной торговле, как это было в 2008 году, вы можете продавать онлайн и / или продавать свой опыт с помощью курсов, рабочих тетрадей, виртуальных мероприятий и т. Д. (Как мы все понимаем, она, конечно, хотела бы, чтобы она знала то, что знает сейчас, тогда!)
Начните думать о том, как вы можете преобразовать свои знания в онлайн-доход. Затем продвигайте свое новое предложение. Маркетинг просто позволяет людям, которым вы нужны, знать, что вы можете им помочь. Не ограничивайте свой творческий процесс одной идеей, вместо этого подумайте о нескольких предложениях и бета-тестировании их на своей аудитории, а затем масштабируйте то, что имеет наибольший потенциал дохода. Используйте готовые маркетинговые системы на платформах социальных сетей, чтобы распространять информацию о том, что вы знаете и как вы можете обслуживать свою аудиторию.
Шаг 4: монетизация
Последний шаг к Карте успеха — это монетизация. Теперь, когда ваше мышление, обмен сообщениями и маркетинг согласованы, вы можете сосредоточиться на максимальном доходе за счет улучшения ваших торговых переговоров и закрытых ставок. Монетизация — это просто приглашение людей, которым вы уже нравитесь и которым вы доверяете, сыграть в большую игру в их жизни, используя ваши знания и опыт, чтобы направлять их. Готовя свои стратегии монетизации, подумайте о том, как вы можете обслуживать свою аудиторию как на онлайн-, так и на офлайн-рынках, поскольку обе вертикали могут способствовать достижению вашей цели по доходу.
Если вы бизнес-лидер, который хочет, чтобы ваш доход был предсказуемым, а ваше влияние было ощутимым, пока потребности вашей аудитории удовлетворяются, то убедитесь, что у вас есть ценностно-ориентированный образ мышления, поддерживающий обмен сообщениями, последовательный маркетинг и четкое понимание онлайн и офлайн стратегии монетизации. Затем сосредоточьтесь и защитите свою уверенность с помощью практики ухода за собой и получения поддержки от наставников, друзей и семьи. Эти платформы оказались настолько эффективными в обеспечении перспективного развития бизнеса Джен и могут поддержать вас, независимо от состояния экономики или мира.