Накрутка подписчиков в Инстаграм

О том, как социальные сети изменили игру, написано немало. Будь то новые маркетинговые мероприятия или трансформация обслуживания клиентов, взаимодействие с клиентами через социальные сети теперь является неотъемлемой частью любого бизнеса.

Но как сделать так, чтобы социальные сети были активом для вашего бизнеса, а не помехой? В конце концов, достаточно одного плохого твита, чтобы нанести непоправимый ущерб.

Вот тут и появляется модерация контента.

Модерация контента — это процесс проверки, отбора и фильтрации контента социальных сетей, связанного с вашим бизнесом. Это гарантирует, что контент не только уместен, но и соответствует вашему бренду и помогает вам достичь общих бизнес-целей.

В этой статье мы рассмотрим все, что связано с модерацией контента и социальными сетями, включая стратегии по реализации модерации контента как части вашей общей маркетинговой стратегии.

Оглавление:

  • Типы контента социальных сетей
  • Что такое пользовательский контент?
  • Модерация контента для социальных сетей

Отчет о вовлеченности в Instagram 2020

Типы контента социальных сетей

Контент в социальных сетях включает в себя несколько частей вашего бизнеса.

Это пространство для продвижения и рекламы. Это дополнительный канал поддержки клиентов, по которому ваша команда может отвечать на вопросы и запросы. И это также важная часть общего опыта работы с клиентами, поскольку она информирует, развлекает и поддерживает связь с потенциальными и существующими клиентами.

Это означает, что через каналы социальных сетей поступает и проходит разнообразный контент, причем подавляющее большинство поступает от самих клиентов через пользовательский контент.

Оглавление:

  • Что такое пользовательский контент?
  • Взаимодействие с клиентами
  • Отзывы
  • Конкурсы, вызовы, розыгрыши
  • Особенности клиента
  • Форум и дискуссионные форумы
  • Партнерские и реферальные акции

Что такое пользовательский контент?

Пользовательский контент (UGC) — это любой контент, созданный и совместно используемый пользователями. Он может быть в нескольких формах, таких как текст, изображения, видео, сообщения, твиты, обзоры и т. Д.

Пользовательским контентом обычно делятся в социальных сетях. Бренды также могут использовать этот контент на своих веб-сайтах и ​​в маркетинговых материалах, таких как медийные объявления или кампании по электронной почте. Это предлагает уникальный, ориентированный на клиента контент, который обычно предоставляется практически бесплатно.

Пример контента, созданного пользователем GoPro

Кроме того, пользовательский контент — отличное социальное доказательство. Поскольку этот контент поступает от клиентов, он более достоверный и заслуживающий доверия, позволяя аудитории из первых рук узнать о впечатлениях клиентов. Сам по себе контент является знаком одобрения, тем более что большинство клиентов не стали бы делиться пользовательским контентом, если бы они не были довольны.

Ниже приведены наиболее распространенные типы пользовательского контента в социальных сетях.

Взаимодействие с клиентами

Будь то чат-бот, сообщения, твиты или комментарии, есть несколько способов взаимодействия с клиентами через социальные сети.

Как правило, эти взаимодействия будут связаны с запросами о вашем бизнесе, например о часах работы или ценах, или о работе с клиентами, например о проблеме с заказом. Отслеживание и реагирование на взаимодействия с клиентами потребует совместных усилий как со стороны службы поддержки клиентов, так и со стороны маркетинга.

Что наиболее важно при любом взаимодействии с клиентом, всегда будьте уверены, что отвечаете.

Amex отвечает на пример клиента

Кроме того, вот несколько советов, которые следует учитывать при взаимодействии с клиентами в социальных сетях:

  • Персонализируйте любые ответы
  • Будьте своевременны и отзывчивы
  • Выбирайте правильный тон и знайте, когда принимать сообщения в приват
  • Взаимодействуйте с положительными упоминаниями с помощью ретвитов или репостов
  • Иметь легко доступные ссылки на часто задаваемые вопросы
  • Держите клиентов в курсе любых своевременных новостей, таких как обновления продуктов

Отзывы

Отзывы клиентов имеют значение. Фактически, 90% потенциальных клиентов читают онлайн-обзоры, прежде чем развивать свой бизнес.

Отзывы клиентов обычно собираются и отображаются на страницах социальных сетей, таких как Facebook. Кроме того, обзоры на сторонних сайтах, таких как Google, Yelp и TrustPilot, помогают с SEO и повышают доверие, поскольку они часто находятся на вершине результатов поиска.

Обзоры на Yelp

Это также отлично подходит для маркетинговых кампаний в социальных сетях, таких как баннеры с 5-звездочными рейтингами или отдельные сообщения, рекламирующие функции продукта с самым высоким рейтингом.

Кроме того, отслеживайте свои упоминания, чтобы найти тех, кто положительно отзывается о вашем бизнесе. Хотя это может быть и не формальная проверка, повторная публикация и повторная публикация этого отзыва могут быть столь же эффективными.

Конкурсы, вызовы, розыгрыши

Стимулируйте контент клиентов и увеличивайте количество подписчиков в социальных сетях с помощью конкурсов , соревнований и бесплатных раздач вокруг ваших продуктов или услуг.

Это эффективный способ вознаградить существующих клиентов и привлечь новую аудиторию.

Общие стратегии входа и победы включают:

  • Следите за аккаунтом бренда
  • Сделайте ретвит или поделитесь публикацией конкурса
  • Отметьте # количество друзей в сообщении
  • Используйте специальный хэштег бренда
  • Загрузите картинку или видео
  • Выполнение задания (например, использование фитнес-приложения 5 дней подряд)

Пример Gymshark Challenge

Например, фитнес-бренд GymShark призвал аудиторию тренироваться как минимум 2 раза в неделю, публиковать свои тренировки в социальных сетях, использовать # GYMSHARK66 и отмечать @gymshark в каждом посте. Затем были вручены призы избранным победителям. Результат? Набрал более 4 миллионов подписчиков в Instagram и опубликовал почти полмиллиона постов для этого конкретного конкурса.

Особенности клиента

Социальные сети — отличный канал для демонстрации ваших клиентов и создания привлекательного клиентского опыта.

Используйте хэштеги для конкретных брендов, с помощью которых клиенты могут отправлять контент. Разместите этот контент в учетных записях социальных сетей, а также на своем веб-сайте в специальном разделе.

Фирменные особенности клиентов на веб-сайте

Например, интернет-магазин домашнего декора MADE поощряет клиентов размещать контент, который будет размещен на их сайте, с сообщением «Менее чем скромно относиться к вашему месту жительства? Упомяните @madedotcom на своих фотографиях, и мы разместим лучшие фотографии на нашем сайте ».

Форум и дискуссионные форумы

Создание сообщества в социальных сетях — верный способ заинтересовать ваших клиентов. Форумы и доски обсуждений предлагают клиентам возможность обсудить с другими заинтересованными клиентами все, что связано с вашим бизнесом, и могут дать бесценные отзывы и идеи.

Пример страницы обратной связи Opteo

Некоторые компании используют популярные платформы социальных сетей, такие как Facebook, LinkedIn и Reddit, в то время как другие предпочитают создавать свой собственный социальный канал, ведя эти разговоры на своем собственном веб-сайте.

Партнерские и реферальные акции

Еще один способ поощрения взаимодействия в социальных сетях — партнерский маркетинг и реферальные программы .

Филиалы могут продвигать ваш бренд в социальных сетях и использовать реферальные ссылки, чтобы направлять своих подписчиков на ваш сайт. В обмен на продвижение по службе клиенты получают комиссию за каждого успешного реферала — обычно это происходит, когда их рефералы в конечном итоге совершают покупку или подписываются на услугу.

Модерация контента для социальных сетей

Со всем контентом социальных сетей, который может быть загружен и распространен аудиторией, модерация контента не просто полезна — она ​​необходима.

Вот стратегии для реализации модерации контента для социальных сетей.

Оглавление:

  1. Установите правила и политику в отношении социальных сетей
  2. Укажите, кто может отправлять
  3. Определите контент-стратегию
  4. Создать процесс отправки
  5. Регулярно отслеживайте контент

1. Установите правила и политику в отношении социальных сетей.

Что можно, а что нельзя?

Установите комплексную политику с правилами, в которых четко указано, какой контент является приемлемым, а какой — нет.

Это будет включать любой неприемлемый контент, такой как вредные или оскорбительные фотографии и видео, например, содержащие наготу или насилие. Другие соображения относительно неприемлемого контента могут включать в себя контент, связанный с издевательствами, критикой бренда или деликатными темами.

Также включите правила рассылки спама. Спам-контент снизит доверие к вашему бизнесу, обесценит другой ваш контент и испортит ваши страницы в социальных сетях. Короче говоря, убедитесь, что этого не произошло.

Помните, что неприемлемый контент не обязательно включает в себя негативный контент, такой как плохой отзыв или жалобы клиентов. Вообще говоря, лучше оставить это содержание. Решите эту проблему напрямую и воспользуйтесь обратной связью как шансом обеспечить отличную поддержку клиентов.

2. Укажите, кто может отправлять

Кто может отправлять контент?

Хотя большинство учетных записей в социальных сетях являются законными, мы все знаем, что есть вероятность появления фейков и троллей. По этой причине следует учитывать ограничения и ограничения, которые вы введете в отношении того, кто может отправлять контент.

В своих учетных записях в социальных сетях подумайте об установке ограничений на комментарии и теги. Например, вы можете настроить Instagram, чтобы принять или отклонить отметку вашего бизнеса на фотографиях пользователей.

Также подумайте о том, чтобы делиться или показывать контент только от пользователей, у которых есть учетная запись в вашей компании, поскольку это ограничит публикации от всех, кто не является клиентом и никогда не использовал ваши продукты.
Если вы используете реферальные предложения в социальных сетях, подумайте о том, чтобы сделать вашу программу доступной только для приглашения, а не для всех.

3. Определите контент-стратегию.

Какой контент можно отправлять?

Помимо исходной политики правил, вы захотите убедиться, что вы получаете и делитесь контентом, который соответствует вашим общим маркетинговым целям . Для этого вам необходимо иметь в виду стратегию контента — в том числе, где вы будете делиться контентом, как контент будет использоваться и как вы надеетесь, что контент будет выглядеть.

Начните с четких правил, чтобы контент в социальных сетях соответствовал вашему бренду . Это могут быть логотипы, цветовые схемы, фотографии брендов, слоганы, хэштеги и общее руководство по стилю для тона и голоса.

Специально для социальных сетей используйте единообразный обмен сообщениями по всем каналам и рекламным акциям.

Например, при использовании фирменного хэштега четко указывайте написание, включая заглавные буквы. Последовательные хэштеги делают его более узнаваемым для пользователей и помогают повысить узнаваемость бренда.

Кроме того, предоставьте рекомендации для типа контента, который вы ищете. Это может включать следующее:

  • Явное указание того, чем вы хотите поделиться с пользователями
  • Предоставление примеров из других материалов
  • Поддерживать одинаковые сообщения, такие как хэштег, на всех каналах социальных сетей, маркетинговых материалах и на вашем веб-сайте.
Франк Боди Instagram

Прекрасный пример этого — Frank Body, австралийский бренд, который стал всемирно культовым продуктом для ухода за кожей и телом. С самого начала они постоянно использовали одни и те же хэштеги #letsbefrank и #thefrankeffect. Все фотографии, которыми они делятся, отражают общую тему клиентов, которые с удовольствием покрывают свои лица и тела фирменным кофейным скрабом. В результате в Instagram размещено более 100000 изображений бренда.

4. Создайте процесс отправки

Как зрители могут подать заявку?

У каждого бизнеса будет свой процесс, поскольку он зависит от отправляемого контента и ресурсов, которые у бизнеса есть для его проверки. Три распространенных процесса отправки: премодерация, пост-модерация и реактивная модерация.

Пример процесса отправки моей истории Canon

Предварительная модерация: материалы проверяются и утверждаются перед публикацией. Например, когда пользователь отправляет контент, за ним следует сообщение типа «Ваше сообщение отправлено на проверку».

Пост-модерация: материалы публикуются в режиме реального времени, а затем регулярно проверяются и проверяются.

Реактивная модерация: материалы публикуются в режиме реального времени и проверяются только в том случае, если другие пользователи отмечают или высказывают озабоченность по поводу контента.

В процессе подачи обязательно укажите всю необходимую информацию. Это включает:

  • Наличие доступных пользовательских разрешений и соглашений о правах
  • Укажите, как и где ваш бизнес будет использовать контент
  • Включая любые сроки подачи заявок, правила и другие инструкции

5. Регулярно отслеживайте контент.

Несмотря на наличие этих мер безопасности, по-прежнему необходимо регулярно отслеживать контент в социальных сетях. Это можно сделать вручную, с помощью таких технологий, как искусственный интеллект, или их комбинации.

Используя такие инструменты, как Mention.com , вы сможете отслеживать любой контент в социальных сетях, связанный с вашим бизнесом.

упомянуть.com мониторинг

В отличие от исключительно мониторинга через сами платформы социальных сетей, которые уведомляют только тогда, когда вам напрямую отправляют сообщения или помечают тегами, вы будете получать уведомления всякий раз, когда ваш бизнес вообще упоминается. Это позволяет вам иметь четкое представление о том, какой контент публикуется, на каких платформах он размещен и кто им делится.
Модерация контента должна стать неотъемлемой частью вашей стратегии в социальных сетях, а также общей маркетинговой стратегии. Это не только способ защитить репутацию и бренд вашего бизнеса , это также способ обеспечить более интересный и полезный опыт работы с клиентами.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.